Механические противоугонные устройства

Что такое "механическое противоугонное устройство". Возможно, многие потеряют интерес к дальнейшему чтению, полагая, что это "мультилок". Именно так, с маленькой буквы и давно уже без кавычек, в просторечье именуются все механические блокираторы механизма переключения передач (МПП). Между тем Mul-T-Lock — это торговая марка, а вовсе не название вещи вроде "оверлока". Она принадлежит первой и когда-то единственной компании, изготавливающей противоугонные устройства на МПП, лет 7 назад других достойных конкурентов у нее в России не было. Когда они появились, их долго именовали так же, и покупатели спрашивали: "А у вас мультилоки есть? Вы мультилоками торгуете?".

Ныне у "мультилоков" появились достойные конкуренты. И все же "механика" пока уступает по распространенности сигнализациям. А напрасно.

Автосигнализация, даже "крутая", даже с несколькими цепями блокировки двигателя (сейчас их иногда называют "встроенным иммобилайзером", хотя иммобилайзер — отдельное электронное устройство) — это все-таки СИГНАЛИЗАЦИЯ. Ее главная функция — сигнализировать о попытке проникновения в автомобиль, привлечь к нему внимание. Вторая функция (не по значимости, а по привлекательности для автовладельца) — то есть комфорт, это возможность маленьким брелочком отпирать/запирать двери, багажник, окна и люк, иногда включать фары или (редко) дистанционный запуск. И только на третьем месте стоит сопротивление угону, то есть похищению машины за счет тяги ее собственного двигателя. Успех этого сопротивления зависит от числа блокируемых электроцепей и качества монтажа. Нейтрализация электронных блокировок, как правило, не требует применения дорогого оборудования, физических усилий и не сопровождается шумом после отключения сирены, на что уходит минимум времени. Можно сказать, что "электроника" удобна, но для серьезной защиты от угона ее явно недостаточно. Поэтому владельцам современных автомобилей, очень часто оснащенных "заводским" комплектом дистанционного замка и иммобилайзера, особенно надо подумать, на что прежде всего надо тратить деньги, "дооснащая" автомобиль.

Механические противоугонные устройства

Механические противоугонные устройства — это те, которые в режиме охраны ("заперто") препятствуют:

1) доступу в разные части автомобиля,

2) перемещению разных механизмов автомобиля в положение, допускающее его движение.

Механическими блокираторами "оснащаются":

колеса ("Бульдог" и подобные; они препятствуют движению автомобиля и снятию колеса)
двери и крышки капота, багажника ("худлоки", замки багажника и дверей разных типов),
рулевой вал ("Гарант" и "Дракон" для отечественных автомобилей),
карданный вал (наиболее известен "Клещ" для вазовских заднеприводных автомобилей),
наиболее простые и недорогие устройства блокируют рулевое колесо , педали , но они не требуют профессионального монтажа и ненадежны, поскольку сама блокируемая часть легко пилится или перекусывается. Годятся как временная мера на время поиска "достойного" блокиратора,
гидравлические блокираторы тормозов и сцепления существуют, но не получили распространения из-за дороговизны и обоснованных запретов (из соображений безопасности).

Электромеханические ПУУ — это те, в которых для запирания и/или отпирания используется электрический привод, например, некоторые замки капота, багажника, дверей. Встречаются и замки КПП, однако они неоправданно дороги и ненадежны. Применяются "экзотические" блокираторы, чаще самоделки, механически перекрывающие выхлопную систему либо подачу топлива, или "пришпиливающие" авто к месту парковки мощным штырем, в конце концов не гнушаются "обычными" цепями вкупе с фонарным столбом и амбарным замком. В последнее время появились "временные надолбы" — съемные столбики, устанавливаемые на подготовленное место и запираемые. Они охраняют автомобиль или само место стоянки.

Блокираторы механизма КПП
Перейдем теперь к наиболее распространенному типу механических блокираторов — устройств, препятствующих перемещению тех или иных частей механизма переключения передач ручных и автоматических КПП. Со времен еще скобового "мультилока" разные МПУУ на КПП развились и распространились необычайно (и тем не менее недостаточно). Этому способствовал эффект рекламы Mul-T-Lock на заре угонного бизнеса, перенесенный на другие "коробочные" блокираторы. Других штыревых и внутрисалонных, блокираторов тогда еще не было.

При выборе МПУУ на КПП постарайтесь прежде всего оценить его качество и надежность, продуманность и пригодность для охраны ВАШЕЙ машины.

 

Механическая противоугонная система Дракон. (Драгон, Dragon)

Производимые в России компанией "Цербер-М" противоугонные подконсольные штыревые блокираторы КПП (а также рулевого вала и капота) марки Dragon проектируются и выпускаются для конкретных марок, моделей и модификаций автомобилей.
Индивидуальность блокираторов является их главным преимуществом перед остальными штыревыми замками. Этим преимуществом в основном определяются все остальные. Специализация замков такова, что все части фирменных комплектов полностью готовы к правильной установке на модификацию машины, указанную на упаковке. Другими словами, для их монтажа не нужно ничего пилить,сваривать, подгибать, подгонять, искать материал и т.п. Более того, для их крепления часто не требуется ничего сверлить в машине — замок крепится на "заводские", так называемые "штатные" места - технологические отверстия и шпильки автомобиля. При эксплуатации они не задействованы, и "Цербер" гарантирует, что никакого "вмешательства" в работу механизмов нет. При монтаже любого другого замка на КПП указанные работы необходимы — при их выполнении велик риск ошибиться и испортить салон автомобиля, ограничить движение, взаимодействие деталей механизма переключения передач или сломать их, нарушить целостность проводки и т.п.
Технология использования штатных мест крепления замка высоко оценена и одобрена автопроизводителями, и "Цербер" имеет не только ряд патентов на нее, но и сертификаты Ростеста.
Блокирующим элементом в "Драконах" является мощный штырь (диаметром обычно 13 мм) из особым образом обработанной стали. Сама распространенность различных штыревых замков говорит о надежности блокирующего элемента именно такого типа.
Следует подчеркнуть, что главным конструктивным преимуществом индивидуального замка является скрытность и недоступность всех его элементов. Универсальные замки защищены от доступа только кожухом консоли, и то замок всегда выступает за нее. "Драконы" конструируются так, чтобы и после снятия пластика консоли доступ к ним был максимально затруднен деталями и узлами автомобиля. Это достигается правильным выбором блокируемого элемента и места блокирования, а также конструкцией кронштейна, специально "подкладываемого" под механизм переключения КПП.

 

Механическая противоугонная система HOOD LOCK

HOOD LOCK или так называемый классический HOOD LOCK, представляет собой личинку в металлическом корпусе, управляющую струной, которая движется в гибкой рубашке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

- Работает при значительном изгибе троса (до семи узлов)
- "Рубашка" стального троса заполнена высокоэффективной незамерзающей смазкой
- Многоступенчатая контактная группа,защищена от проворота и высверливания личинки
- 10000 кодовых комбинаций ключа
- Запорные элементы из высокопрочной стали
- Полный установочный комплект в наборе
- Возможность установки на любом типе автомобилей
- Повышенная устойчивость к взлому: усилие на отрыв - 650 кг
- Полная защита от короткого замыкания

 

Механическая противоугонная система NAVIGATOR

SENTRY HL NAVIGATOR - специализированный механический блокиратор штатного замка капота, принцип работы которого заключается в следующем: блокирующий трос работает в противодействие тросу, управляющему штатным замком..

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

- Скрытый монтаж, весь комплекс монтируется под капотом автомобиля
- Максимальный коэффициент устойчивости блокиратора к криминальномц взлому
- Блокирующий трос работает в противодействие штатному тросу открытия капота
- Специальный фиксатор положений, полностью исключающий случайное срабатывание блокиратора
- Работает при любом перекошенном состоянии парковки автомобиля
- Абсолютная невозможность демонтажа
- Высокая криптостойкость, 4000000 кодовых комбинаций ключа
- Универсален, устанавливается на все виды автомашин.

 

Механическая противоугонная система BEAR-LOCK

Охранные системы Bear-Lock в России представлены штыревыми блокираторами (в народе более известными как «мультилоки») и блокираторами замка капота ( в народе известными как гудлоки).



Особенность противоугонных систем Bear-Lock – индивидуальная конструкция под каждую марку автомобиля. За более чем 20 летнюю историю марки, конструктора создали механические охранные системы полностью отвечающие всем требованиям рынка. Столь большой опыт – гарантия высокого качества всех элементов блокиратора.


Основные преимущества охранных систем Bear-Lock:
- Разработаны именно под Вашу модель автомобиля
- Устанавливаются на более чем 900 автомобилей мира
- Инсталлируются в штатные места автомобиля
- Не нарушают интерьер салона
- Блокирующий штырь изготовлен из высокопрочного сплава
- Механизм замка встроен в литой корпус из высокопрочной стали
- При установке на АКПП блокируют управляющие тросики
- Ключ повышеной секретности, выполненый по цифровой технологии
- Индивидуальная карточка-код для восстановления утеряного ключа
- Не нарушают интерьер салона
- Широкая сеть установочных сервисов

Высокое качество всех деталей охранных систем Bear-Lock подтверждено сертификатами и дипломами многих стран мира.

При выборе МПУУ на КПП постарайтесь прежде всего оценить его качество и надежность, продуманность и пригодность для охраны ВАШЕЙ машины. А наши специалисты в свою очередь помогут вам в этом, звоните и мы ответим на ваши вопросы.

 

Механическая система охраны ТЕХНОБЛОК (TECNOBLOCK)

" Техноблок " (Tecnoblock, Italia) - механическая система охраны, предназначенная для противоугонной защиты легковых автомобилей, внедорожников (в том числе с дизельным двигателем), а также грузовых автомобилей (всех типов) и дорожно-строительной колёсно-гусеничной спецтехники.
Система " Техноблок " взаимодействует не с электроникой и не с механическими узлами, а с гидравлическими и пневматическими системами тормозов и сцепления автомобиля.
Блокирующее устройство " Техноблок " монтируется скрыто внутри автомобиля. Управление системой " Техноблок " - постановка и снятие машины с ОХРАНЫ - осуществляется запирающим механизмом, замковая личинка которого располагается в салоне автомобиля . Водитель вставляет ключ от системы " Техноблок " в личинку замкового устройства и поворотом ключа блокирует (запирает на замок) гидравлические (пневматические) системы автомобиля, посредством профессионально встроенного в соответствующий контур управляемого механического обратного клапана. Если происходит попытка угона, то " Техноблок " срабатывает при первом же нажатии на педаль сцепления и (или) тормоза. Защитная реакция " Техноблок ": объект угона становится неспособен к самостоятельному физическому перемещению, а угонять автомобиль с отключённым сцеплением и заблокированными колёсами - нереально!
Снятие с ОХРАНЫ производится обратным поворотом ключа


.



Переключить " Техноблок " в режим ОХРАНА можно только во время стоянки автомашины. При её движении система " Техноблок " находится в отключённом режиме и не принимает участия в работе штатного оборудования автомобиля.
Корпус замкового устройства " Техноблок " усилен и защищён от высверливания и проворачивания личинки силовым инструментом. Замок имеет сейфовую степень секретности и комплектуется 3 номерными ключами со сложной лазерной перфорацией, отлично защищённой от подделки. Степень секретности замка: 20.000.000 различных комбинаций.
При попытке взлома (в силу физических законов гидравлики и др.) происходит разгерметизация гидро- (пневмо-) систем автомашины: ехать невозможно. Демонтаж " Техноблок " с восстановлением работоспособности транспортного средства - долгий и трудоёмкий процесс: автомобиль для угона становится крайне неинтересен!
" Техноблок " - механическая система охраны, соответствующая новым Директивам Безопасности стран ЕвроСоюза (ЕС), предъявляемым к автотранспортным средствам, эксплуатируемым на территории Европы.
Оборудование " Техноблок " рекомендовано к применению надёжными страховыми и лизинговыми компаниями .

" Техноблок " разрешён к установке и эксплуатации российским ГОССТАНДАРТом и одобрен сертификационным центром МВД РФ.
При установке системы " Техноблок " сохраняется заводская гарантия нового автомобиля.

Источник: http://www.blamers-master.ru; http://www.stremmers.ru

 

 

© 2006 | Автосигнализации